АвтоАдвокат

Статья 121 КУоАП

- как не потерять права на полгода на ровном месте?
 
обо мне⁄контакты    мои статьи    библиотека   
что делать, если Вас оформляют за нетрезвое вождение

Алкотестер онлайн

Билеты ГАИ

Статья 121 КУоАП часть 4 в 2019 г. - как не лишиться прав.

© АвтоАдвокат
20.04.19 22:03:59



версия 2.0
Адвокат + Viber

Skype: avtoadvokat001

Статья 121 Административного кодекса Украины – что делать, чтобы избежать лишения прав?

Действовать надо обязательно, у Вас могут надолго забрать права и забрать машину на штрафплощадку! Чем я могу помочь:
  • Доказать Вашу невиновность
  • Если Вы однозначно виновны (без вариантов) - то избежать лишения прав (от 3 до 6 месяцев с пересдачей!). Как и ареста на 10 суток.

Наказание на части 4 сттатьи серъезное! Звоните не отлагая! Вводная консультация по статье 121 КУоАП бесплатна.
Мои контакты [на этой странице].

Статья 121 КУоАП Статья КУоАП 121 часть 4 – как не лишиться прав.

Согласитесь очень печально, досадно и даже глупо лишиться прав по части 4 статьи 121 КУоАП просто из-за того, что у Вас прямо на ходу перегорела фара с водительской стороны. Или Вы забыли зарегистрировать газовую установку на своём автомобиле. А, между прочим, такие нарушения ПДД как раз и могут привести к Вашему «спешиванию» на три – шесть месяцев с полной пересдачей по завершению лишения прав! Не верите? Читаем норму статьи вместе:

Статья 121 КУоАП. Нарушение водителем правил управления транспортным средством, правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами

Часть 1
Управление водителем транспортным средством, имеющим неисправности системы тормозного или рулевого управления, тягово-сцепного устройства, внешних световых приборов (в темное время суток) или другие технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами эксплуатация его запрещается, или переоборудован с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов, -
влечет наложение штрафа в размере двадцати необлагаемых минимумов доходов граждан.

Часть 2
Управление водителем транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров, которое имеет неисправности, предусмотренные частью первой настоящей статьи, или техническое состояние и оборудование которого не отвечают требованиям стандартов, правил дорожного движения и технической эксплуатации, -
влечет наложение штрафа в размере сорока необлагаемых минимумов доходов граждан.

Часть 3
Управление водителем транспортным средством, которое подлежит обязательному техническому контролю, но своевременно его не прошедшим, -
влечет наложение штрафа в размере двадцати необлагаемых минимумов доходов граждан.

Часть 4
Повторное на протяжении года совершение любого из нарушений, предусмотренных частями первой - третьей настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев или административный арест на срок от пяти до десяти суток.

Часть 5
Нарушение правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами -
влечет наложение штрафа в размере трех необлагаемых минимумов доходов граждан.

Часть 6
Управление водителем транспортным средством, не зарегистрированным либо не перерегистрированным в установленном порядке, его эксплуатация без номерного знака или с номерным знаком, который не принадлежит этому средству или не отвечает требованиям стандартов, или с номерным знаком, закрепленным в неустановленном для этого месте, закрытым другими предметами, в том числе с нанесением покрытия или применением материалов, препятствующих или затрудняющих его идентификацию, или загрязненным, что не позволяет четко определить символы номерного знака с расстояния двадцати метров, перевернутым или неосвещенным, -
влечет наложение штрафа в размере десяти необлагаемых минимумов доходов граждан.

Часть 7
Повторное на протяжении года совершение любого из нарушений, предусмотренных частью шестой настоящей статьи, -
влечет наложение штрафа в размере пятнадцати необлагаемых минимумов доходов граждан или общественные работы на срок от тридцати до сорока часов, с возмездным изъятием транспортного средства или без такового.

Касательно 1, 2 и 3 частей статьи 121 КУоАП многим не совсем понятно, какие же поломки или модицикации транспортного средства влекут за собой ответственность? На эту тему даже есть длинные ветки на форумах автомобилистов. Но ответ намного проще. Дело в том, что исчерпывающий список предоставлен именнно в самих ПДД, а именно в главе 31. Если открыть и почитать то становится ясным, что многие из нас нарушают каждый день. Как? Да вот только задумайтесь на минутку – не имеется ли у Вас чего-то подобного:
  • Грязный, закрытый чем-то или перевернутый номерной знак автомобиля, как и внеположенном для этого месте (бывает, что его крепят сбоку, под стеклом и прочее)
  • Всевозможные «крякалки», уйма противотуманок впереди и проблесковые маячки
  • «Ручник», который совсем не держит автомобиль, стоит только притронуться к педали газа (равно как и нефиксация его рукоятки в верхнем положении)
  • Нерабочий (или частично функционирующий) усилитель руля, значительный люфт рулевого управления
  • Неотрегулированные фары (обычно задраны вверх), что часто имеет место после установки ксенона. Как и заклеенные плёнкой
  • Нерабочие «дворники» или стеклоомыватели
  • Шины: лысые, разные на одной оси, с оголённым кордом или недопходящие по техпаспорту автомобиля. Как и не по сезону
  • Негерметичная топливная система (почти все жигули, москвичи и волги активно пахнут газом/бензином или всем вместе). Негерметичные тормоза.
  • Нерабочие: звуковой сигнал, спидометр, тахометр, фиксация сиденья, замки дверей, ремни безопасности
  • Отсутствуют аптечка и/или знак аварийной остановки
Тут приведен список только самых основных нарушений, которые ведут к оформлению на Вас протокола об административном правонарушении. При этом, согласно пункту 31.7 ПДД Украины с случае выявления такого, сотрудники полиции запрещают Вам далее эксплуатировать автомобль путём постановки его на штрафплощадку. Конечно, этого можно избежать, если устранить причину прямо на месте. К примеру, Вас остановили на неработающую фару со стороны водителя. Но когда Вы постучали по ней он заработала. Ну или сменили тут же лампочку. Всё, Вы можете ехать далее. Но вот к ответственности Вас привлекут.

И хорошо, если Ваш случай это не статья 121 КУоАП часть 4! Ведь если Вы в течение года попались с любым подобным нарушением второй раз, то теперь уже штрафом Вам будет отделаться весьма трудно. Здесь уже предусмотрено лишение прав сроком на три – шесть месяцев. Конечно, с последующей полной пересдачей!

По данной части статьи полиция составляет протокол, а решение в данном вопросе принимает только суд – выносит постановление. Конечно, Вас должны вызвать в судебное заседание. Но на практике это происходит не всегда.

Если бы Вы только знали, сколько людей каждый день расстаются с правами только потому, что решают «защищать себя сами» в суде. Как и при обращениях к юристу, который не имеет опыта в подобных делах. С этой проблемой ко мне обращаются очень часто. Но, к сожалению, одни наговорят лишнего в суде, другие уже имеют решение по делу, но долго тянут и проходят сроки на обжалование постановления о лишении прав. А на такое действие отводится лишь 10 дней. Причём, за это время надо ещё успеть проанализировать все материалы судебного дела против Вас.

Внимание! Если Вы вдруг узнали, что Вас привлекли по данной статье, но в заседании суда не присутствовали (пришло письмо с постановлением, остановила полиция и сообщила, сами узнали при визите в суд и прочее) - то срок обжалования можно восстановить. Даже через месяцы!

Данная статья административного кодекса Украины хоть и не страшна, когда попадаешься впервые за год, но весьма неприятна при повторном нарушении. Ведь из-за какой-то мелкой досадной поломки вполне можно не только поплатиться водительским удостоверением, но и заработать себе экзазамен на права в полиции по «полной программе», со всеми вытекающиим последствиями и затратами!

Какие тут можно дать советы адвоката? Ну, прежде всего, банальный: не ездить с указанными выше неисправностями и нарушениями. Но раз уж патрульная полиция Вас таки остановила, то не стоит привлекать к себе излишее внимание инспектора. Вы можете немного поаргументировать доводами в свою защиту. Но только цивилизованно и обоснованно. Не пытайтесь предлагать «договориться» - за такое можно получить и уголовный срок! Тем более, что согласно ст.40 ЗУ «О национальной полиции» почти каждый случай оформления административного материала фиксируется на нагрудную камеру и все Ваши выступления запросто могут стать достоянием общественности. В том числе и прокурора, суда…

Также не советую сосредоточивать внимание представителя полиции на отсутствии доказательств. Вот был такой случай – на мужчину заканчивали составлять протокол за неработающие фары. Уже практически разъехались все. Машину не стали задерживать, а видеофиксация не проводилась по причине отсутствия у местного управления денег на аппаратуру. Но горе-водитель возьми и заяви «А у вас нет никаких доказательств!». Тут полициант вернулся к машине привлекаемого, запустил видеокамеру на своём телефоне и попросил включить фары. Разумеется, нарушитель дал необоснованный отказ. «Теперь есть улики!» иронично рапортовал сотрудник МВД, пряча телефон в карман. А ведь не будь так, дело вполне можно было повернуть в нужное русло. При правильном подходе.

Конечно, я не рекомендую подходить к делу спустя рукава или доверять защиту первому встречному адвокату. Здесь, как и во многих сферах юридической защиты, требуется опыт решения именно подобных задач. Знание технического регламента, особенностей привлечения к ответственности по данному направлению. И, конечно же, постоянное изучение судебной практики по статье 121 КУоАП – особенно части 4, которая демонстрирует на каких основаниях дела против водителей закрываются чаще всего. Тогда и на результат можно рассчитывать уверенно, а не слепыми попытками, затаив дыхание!

Звоните, первичная консультация бесплатна! Каждое дело важно по-своему. Ваше - не исключение.

Статья 121 КУоАП

© 2009-2019 AvtoAdvokat.com.ua

Для Вашего удобства, материал доступен на таких языках:
Русский язык | Українська мова